Litigation

Litigation is one of the most conservative areas of our practice, yet one where we are experiencing dynamic growth in both the number and variety of cases. This is due to the emergence of new markets and unprecedented goods and services, and changes in the forms of business interactions. The current development of manufacturing, finance and commerce means that law firms are tasked not only with protecting clients’ interests in traditional business transactions, with established procedures and clear interpretation. They also must provide innovative services to startups in the high-tech sector and companies entering the market with unique products created by the newest spheres of manufacturing, for which legal regulation is just in the intial stages, or may not even exist.

Our goal is not not merely to win a given case, but to achive the most favorable and reasonable resolution possible, so that going forward our client can avoid litigation and minimize legal risks and the related financial costs.

Our lawyers and attorneys provide advice regarding the choice of jurisdiction and legal authority, and the laws and statutes that apply in the relationship; and they participate in pre-trial negotiations.

Particular attention is given to the initiation of the proceeding and steps are taken to protect the client’s finanacial and other interests, analyzing and eliminating procedural risks as well as risks in the area of substantive relationships, assessing the impact of the judgement on the client’s business and its potential value as a precedent for the industry as a whole.

A working group of several specialists is formed for each case, led by either the senior associate or a partner. The activities of the group are highly standardized, both at the stage where the legal position is being developed and plans laid out for the proceedings, and during the trial stage. Considerable attention is devoted to keeping the client informed about the progress of the case, the basics of the proposed solutions, the implications of the solutions, and the legal position of the opponent.

This approach allows us effectively to represent our clients’ interests in cases of varying degrees of complexity in the these areas:

  • finance and banking
  • real estate
  • antitrust and trade regulations
  • construction
  • energy
  • taxation
  • lease agreements
  • iron and steel industry
  • oil and gas industry
  • mining
  • international trade
  • extraction and refining of mineral resources
  • lending

Our wide-ranging experience in litigation, understanding of law enforcement, and development of strategies for legal proceedings allow us to clearly formulate a legal position and effectively defend it, to achieve success even in very complex cases.

Contacts

Судебные споры

Судебные споры одна из самых консервативных практик, но при этом и одна из самых динамично развивающихся. Мы наблюдаем постоянный рост количества судебных дел и видов споров. Такие процессы обусловлены возникновением новых рынков, появлением не имеющих аналогов товаров и услуг, изменением форм взаимодействия бизнеса. Современное развитие промышленности, финансов, торговли ставит перед юридическими фирмами задачи по обеспечению эффективной защиты интересов клиентов не только в разбирательствах по традиционным делам со сложившейся практикой и четким толкованием, но и по предоставлению сервиса инновационным компаниям, компаниям — первопроходцам, работающим в высокотехнологичных секторах экономики или выходящим на рынок с уникальными продуктами, создающими новейшие производственные отрасли, правовое регулирование которых только начинается или вообще отсутствует.

Мы стремимся не только к победе в конкретном деле, но и к тому, чтобы добиваться принятия наиболее благоприятных и обоснованных решений, которые позволят клиентам в будущем избежать судебных разбирательств или минимизировать судебные риски, а, значит, и финансовые издержки.

Юристы и адвокаты фирмы осуществляют консультирование относительно выбора юрисдикции рассмотрения дела и органа, его осуществляющего, применимого права и  положений, регулирующих соответствующие отношения, участвуют в досудебных переговорах.

Отдельное внимание уделяется определению момента инициирования судебного разбирательства и принятию мер по обеспечению финансовых и иных интересов клиентов, анализу и устранению процессуальных рисков, а также рисков в области материальных правоотношений, оценке влияния судебного решения на бизнес клиента и  выявлению его прецедентного значения для отрасли в целом.

Для ведения каждого судебного дела формируется рабочая группа, состоящая из нескольких специалистов, руководство которыми осуществляет старший юрист либо партнер. Деятельность названной группы строго стандартизируется как на стадии формирования правовой позиции и плана процессуальных действий, так и на стадии судебного разбирательства. Большое внимание уделяется информированности клиента о ходе дела, сути предлагаемых решений, их последствиях и правовой позиции оппонента.

Такой подход позволяет нам успешно представлять интересы клиентов в судебных разбирательствах различной степени сложности в сферах:

  • финансов и банковского дела;
  • недвижимости;
  • антимонопольного и торгового регулирования;
  • строительства;
  • энергетики;
  • страхования;
  • лизинга;
  • металлургической промышленности;
  • нефтегазовой промышленности;
  • майнинга;
  • международной торговли;
  • недропользования;
  • кредитования.

Обширный опыт по ведению судебных процессов, понимание особенностей правоприменительной практики, выстраивание стратегии процессуальных действий позволяет четко формировать правовую позицию и эффективно отстаивать ее, добиваясь успеха даже в очень сложных делах.

Контакты