Foreign Investment

Grigoryev, Merenkov and Partners serves as a legal consultant to Russian businesses undertaking foreign investments.

Our specialists in this area not only conduct an analysis of the project and work with our overseas colleagues to structure the transaction, but also advise clients on safe and legal procedures for investment and allocation of capital that are best suited to their goals, outlining a basic program and investment strategy. On request we will select and suggest specific options and investment vehicles in accordance with the client’s needs, the proposed region, and the type of activity.

We begin working at the preparatory stages and take responsibility for registration with the appropriate legal entities in the foreign jurisdiction and for corporate documentation. We provide legal support for the process of securing financing, obtaining the necessary permits and licenses, and opening various types of accounts with credit institutions.

Our attorneys can also take all the necessary legal and practical steps to establish a full-fledged office abroad, recruit staff, provide for accounting and tax reporting, and fulfill all other legal responsibilities.

In order to provide the highest quality services with regard to foreign investment and international business transactions, Grigoryev, Merenkov and Partners has made agreements with leading legal consultants and investment companies in the European Union, United States, and Asia. These partnerships allow us to provide clients with all necessary services, including auditing, tax planning, preparation of financial statements in accordance with international standards, and consultation on the laws of the country concerned.

Our primary objective in investment projects is to account for all financial, organizational, and legal aspects, and for the reliability of the investment. Where necessary we also obtain permits from national regulators and confirm the legality of funding.

Grigoryev, Merenkov and Partners takes care of all the formalities associated with the transaction.

The team responsible for the project provides for the development and execution of contracts and arranges for their translation; participates in negotiations; obtains the necessary agreements and protocols; checks the legal aspects of the project, the quality and legitimacy of the assets, and their legal ownership; advises the client on the relevant laws and their application; conducts an audit and evaluation of financial performance; and arranges for loans and investment insurance.

Our two permanent European offices (in Prague and Frankfurt) provide the opportunity for direct interaction with all stakeholders in the project, and allow us to conduct all the necessary activities in one place, up to and including the physical inspection of assets (properties, facilities, real estate) and their documentation. We can move immediately to undertake a specific assignment, calling on the large number of highly qualified lawyers in the firm who have expertise in the area of international law and the laws of the EU.

Contacts

Иностранные инвестиции

«Григорьев, Меренков и Партнеры» выступает в качестве юридического консультанта для российского бизнеса при осуществлении иностранных инвестиций.

Специалисты практики готовы не только провести анализ имеющегося проекта и структурировать сделку в сотрудничестве с нашими зарубежными коллегами, но и предложить клиентам наиболее подходящие для их целей правовые режимы и способы безопасного размещения капитала, определить базовую программу и стратегию инвестирования. Фирма по запросу готова подобрать и предложить конкретные варианты и объекты инвестирования в зависимости от  потребностей клиентов, вида планируемой деятельности и региона, в котором предполагается ее осуществлять.

Мы начинаем работу уже на подготовительной стадии и отвечаем за регистрацию юридических лиц соответствующего вида в иностранной юрисдикции, разработку их корпоративной документации, сопровождение процесса получения финансирования, получение необходимых разрешений, лицензий и открытие счетов всех видов в кредитных организациях.

Наши поверенные также могут совершить все требуемые юридические и фактические действия для создания полноценного офиса за рубежом, найма персонала, ведения бухгалтерского учета и предоставления налоговой отчетности, а также исполнения всех прочих публично-правовых обязанностей.

Для обеспечения высокого качества услуг по сопровождению иностранных инвестиций и проведению международных транзакций фирмой заключены соглашения с ведущими юридическими консультантами и инвестиционными компаниями Евросоюза, США и стран азиатского региона. Наличие таких партнеров позволяет нам предоставлять клиентам все необходимые сервисы, в том числе аудиторские услуги, налоговое планирование, подготовку финансовой отчетности по международным стандартам, консультирование по праву соответствующего государства.

Основной задачей при реализации инвестиционных проектов является учет всех финансовых, организационных и юридических аспектов, надежность вложений, а также получение разрешений от национальных регуляторов и подтверждение легальности средств в случае такой необходимости.

«Григорьев, Меренков и Партнеры» берет все формальности, связанные со сделкой, на себя.

Команда, отвечающая за реализацию проекта, обеспечивает разработку и оформление проектов договоров, их перевод, принимает участие в переговорах, оформляет необходимые соглашения и протоколы, проводит проверку правовой стороны проекта, чистоты активов и законности владения ими, консультирует клиентов по применимому праву и сути его норм, проводит аудит и оценку финансовых показателей, обеспечивает привлечение заемных средств и страхование инвестиций.

Наличие двух постоянных европейских офисов (в Праге и Франкфурте-на-Майне) дает нам возможность оперативно осуществлять непосредственное взаимодействие со всеми заинтересованными в осуществлении инвестиционного проекта лицами, а также проводить все требуемые мероприятия на месте, вплоть до физического осмотра активов (объектов собственности, предприятий, недвижимости) и его документирования. Фирма способна незамедлительно приступить к выполнению конкретного поручения, задействовав значительное число собственных высококвалифицированных юристов, обладающих экспертизой в области международного права и законодательства ЕС.

Контакты