Banks and Finance

Grigoryev, Merenkov and Partners advises credit organizations on currency and tax legislation, implementation of lending agreements, and secured transactions. The firm also provides legal support for banking operations, advises borrowers on attracting financing, and assists in debt restructuring and bankruptcy proceedings.

Our attorneys have the necessary experience to conduct a legal analysis of bank and corporate lending agreements and project financing (including collateral), to identify legal risks, provide clients with recommendations and the rationale for decision-making, and draft project contracts.

In addition, the lawyers of Grigoryev, Merenkov and Partners represent the interest of lenders and other financial organizations with regard to:

  • disputes seeking to recover debts from major borrowers, including cases where borrowers impede collection proceedings and the actual recovery of funds by filing multiple lawsuits, creating artificial debt, and initiating bankruptcy proceedings
  • disputes over lease agreements, including claims for early termination of domestic or international leases, failure to return leased property, and insurance disputes
  • disputes with debtors who are in bankruptcy proceedings.
Contacts

Банки и финансы

«Григорьев, Меренков и Партнеры» консультирует кредитные организации по вопросам валютного и налогового законодательства, осуществления сделок кредитования, обеспечительных сделок, осуществляет правовое сопровождение банковских операций, консультирует заемщиков по вопросам привлечения финансирования, а также ведет проекты в области реструктуризации задолженности и сопровождения банкротства должников.

Юристы обладают опытом, позволяющим проводить правовой анализ сделок по банковскому и корпоративному кредитованию, проектному финансированию (в том числе залоговому), выявлять правовые риски, давать рекомендации, являющиеся основанием для принятия клиентами решений о совершении сделок, заниматься разработкой проектов договоров.

Кроме того, юристы «Григорьев, Меренков и Партнеры» представляют интересы кредитных и иных финансовых организаций:

  • в спорах по взысканию задолженности с крупных заемщиков, в том числе в случаях, когда заемщики препятствуют рассмотрению спора и фактическому взысканию денежных средств путем предъявления многочисленных исков, создания искусственной задолженности, осуществления действий по преднамеренному банкротству;
  • в лизинговых спорах, включая иски о досрочном расторжении договоров внутреннего и международного лизинга, об обязании возвратить лизинговое имущество;
  • в страховых спорах;
  • в процедурах банкротства должников.

Контакты