Experience

Garage Center for Contemporary Art

Grigoryev, Merenkov and Partners provides legal services to the Garage Center for Contemporary Art on an ongoing basis. The Center is a non-commercial enterprise headed by Daria Zhukova, dedicated to the promotion of contemporary art.

Grigoryev, Merenkov is currently representing the Center in talks with Moscow authorities with regard to getting certain government preferences.

Niersberger—Slovakia

Grigoryev, Merenkov and Partners, acting as external legal consultants, performs the functions of a corporate legal department for the Slovak construction company Niersberger—Slovakia (legal process outsourcing).

Among the many assignments the firm has handled for Niersberger was litigation arising from a contract for construction of the OBI supermarket building in Moscow. A subcontractor initiated proceedings claiming that they were owed 24 million rubles, plus additional penalties.

After a detailed analysis of the case Grigoryev, Merenkov and Partners presented a counter claim to the plaintiff in the amount of 11,593,355 rubles. The trial involved more than 15 sessions over the course of 18 months, and several construction experts were called as witnesses. Through our efforts all of our client’s demands were satisfied, and the opponent’s claims were denied. The court’s decision was upheld by the Court of Appeals.

Toy-Opinion

Grigoryev, Merenkov and Partners represents the marketing company Toy-Opinion in litigation stemming from a service agreement, and also provides legal services in support of our client’s activities, such as standardization of forms used for contractor agreements and the development of the corresponding standard documentation.

I'Way

Grigoryev, Merenkov and Partners serves as legal consultant to i’way with regard to the protection and use of intellectual property. Our patent attorneys are registering the company’s trademark in the Russian Federation and the countries of the EU.

Levada-Center

Grigoryev, Merenkov and Partners has been providing legal services for more than two years to the Levada Analytical Center, a Russian non-governmental research organization.

The firm represents the Center on an ongoing basis during inspections by government authorities, including the Ministry of Justice of the Russian Federation.

In addition, our attorneys are involved in organizing and conducting meetings of the Center’s Board, serve as general legal counsel to its leaders, and are responsible for claims administration.

Rayonex

Grigoryev, Merenkov and Partners has a long-term partnership with Rayonex, a German manufacturer of high-tech medical equipment. We served as legal advisors to Rayonex when they entered the Russian market, and assisted in establishing their Moscow offices and setting up operations there.

We continue to provide Rayonex with a full range of legal services, from the creation and implementation of standard contract forms to the certification of their products.

Concept Club

Grigoryev, Merenkov and Partners conducted an investigation and analysis of the work of the legal department of Concept Club, one of the largest clothing manufacturers and distributors in the Russian Federation. In the framework of this investigation we analyzed the responsibilities and work load of each member of the department, evaluated their professional knowledge and efficiency, and studied the results of the department’s work in detail, including the outcomes of legal proceedings involving the company.

Following our investigation we prepared a report including practical recommendations for optimizing the work of the department, and proposals regarding the composition and structure of the department staff.

By implementing our recommendations the client was able to increase the effectiveness of the company’s legal department and optimize the company’s return on investment in that department.

Plastic

Grigoryev, Merenkov and Partners serves as legal consultant to Plastic, the largest producer of polymer materials and polymer products in Russia.

The firm provides full legal support for the company, including coordinating the work of the legal department, and representing the firm in interactions with outside organizations and with supervisory and regulatory agencies.

During the past year the attorneys of Grigoryev, Merenkov and Partners participated in the successful conclusion of key agreements with the Sibyr Company, a major supplier of raw materials and manufacturer of consumer goods. Our specialists were also consulted regarding tax liabilities and were involved in the preparation of legal opinions regarding the proposed acquisition of production assets.

Credit Moscow Bank

Grigoryev, Merenkov and Partners successfully represented Credit Moscow Bank in litigation with the construction company SU-155 to recover outstanding debts totaling 37 million rubles.

Thanks to the rapid and timely submission of the claim, in a very short time we were able to achieve not only acceptance of the claim by the defendant, but also full repayment of the debt to the bank.

Vagant Brewing Company

Grigoryev, Merenkov and Partners represented the Vagant Brewing Company in a dispute with MKB Zamoskvoretsky credit institution, which sought to recover outstanding debts and related penalty charges. As a result of the work of our attorneys , the parties were able to reach a settlement on terms favorable to our client, ending the litigation and allowing them to avoid further financial costs

FORTEX—Water Technologies

Grigoryev, Merenkov and Partners provides legal services to the Belorussian company FORTEX—Water Technologies, a major manufacturer of water treatment facilities. We provide legal advice to the company’s leadership regarding their foreign economic activities, and also provide legal support in transactions for supplying water treatment systems in various legal jurisdictions, both in Russia and in the EU.

Contacts

Проекты

Центр современного искусства Гараж

«Григорьев, Меренков и Партнеры» на постоянной основе оказывает юридические услуги Центру современного искусства «Гараж». Центр является некоммерческим проектом Дарьи Жуковой и занимается популяризацией современного искусства.

В настоящее время юристы Фирмы представляют интересы Центра при взаимодействии с органами государственной власти города Москвы по вопросам получения государственных преференций.

Нирсбергер — Словакия

«Григорьев, Меренков и Партнеры» является внешним юридическим консультантом словацкой строительной компании «Нирсбергер — Словакия» и осуществляет функции ее правового подразделения (legal process of outsourcing).

Среди множества поручений, выполненных для данного клиента, можно выделить судебный спор, вытекающий из договора подряда на строительство здания гипермаркета ОБИ в г.Москве. Разбирательство было инициировано организацией-субподрядчиком, предъявившей требования о взыскании 24 миллионов рублей задолженности, а также сумм неустойки.

После детального анализа дела была выработана правовая позиция, предусматривающая предъявление встречного иска к первоначальному истцу на сумму 11 593 355 рублей. В рамках судебного процесса состоялось более 15 заседаний, проведено несколько строительных экспертиз, а общее время рассмотрения дела составило 18 месяцев. Фирме удалось добиться полного удовлетворения требований нашего клиента, при том, что в удовлетворении требований оппонента было отказано. Решение суда оставлено без изменений судами апелляционной и кассационной инстанций.

Той Опинион

«Григорьев, Меренков и Партнеры» представляет интересы маркетинговой компании «Той Опинион» в судебных спорах, вытекающих из договоров возмездного оказания услуг, а также предоставляет услуги по правовому сопровождению деятельности клиента, в частности, по стандартизации форм договоров с контрагентами и разработке соответствующей типовой документации.

I'Way

«Григорьев, Меренков и Партнеры» является юридическим консультантом компании «АйВэй« по вопросам защиты и использования интеллектуальной собственности. Патентные поверенные Фирмы осуществляют регистрацию товарного знака компании на территории Российской Федерации и стран Европейского союза.

Левада-Центр

Более двух лет «Григорьев, Меренков и Партнеры» оказывает услуги по юридическому сопровождению деятельности АНО «Аналитический Центр Юрия Левады«.

Фирма на постоянной основе выступает представителем Центра при проведении проверок государственными органами, в том числе и Минюстом РФ.

Помимо названных направлений наши юристы занимаются организацией и проведением собраний правления Центра, осуществляют общее правовое консультирование его руководства, отвечают за осуществление претензионно—исковой работы.

Районекс

«Григорьев, Меренков и Партнеры» длительное время сотрудничает с немецкой компанией «Районекс», занимающейся производством высокотехнологичного медицинского оборудования. Фирма выступала в качестве юридического советника на этапе выхода компании на российский рынок и занималась вопросами создания и обеспечения функционирования ее представительства в г.Москве.

Сейчас мы оказываем «Районекс» полный перечень юридических услуг, начиная с разработки и внедрения стандартизированных форм договорной документации и заканчивая проведением сертификации производимого оборудования.

Концепт стор

Юридической фирмой «Григорьев, Меренков и Партнеры» реализован проект по проверке и анализу работы юридического департамента ООО «Концепт Стор»—одного из крупнейших производителей и дистрибьюторов одежды в РФ. В рамках данного проекта мы проанализировали обязанности и нагрузку каждого сотрудника департамента, провели оценку их профессиональных знаний и эффективности, тщательно изучили результаты работы департамента, в том числе и результаты судебных разбирательств, стороной по которым выступал клиент.

По окончании названных мероприятий нами было подготовлено заключение, содержащее практические рекомендации по оптимизации работы департамента и предложения по его штатной численности и персональному составу.

Внедрение предложенных нами решений позволило клиенту добиться повышения эффективности юридического подразделения компании, а также оптимизировать затраты по его финансированию.

Пластик ОАО

«Григорьев, Меренков и Партнеры» выступает юридическим консультантом «Пластик»—крупнейшего в России производителя полимерного сырья и изделий из него.

Фирма обеспечивает полное правовое сопровождение деятельности предприятия, в частности, осуществляет координацию работы юридического отдела и защиту интересов при взаимодействии со сторонними организациями, а также надзорными и контролирующими органами.

За прошедший год юристы Фирмы участвовали в процедуре согласования условий ключевых договоров с ПАО «СИБУР Холдинг», являющемся основным поставщиком сырья и потребителем готовой продукции завода. Наши специалисты также были привлечены для выработки решений в области налоговых обязательств и подготовки правовых заключений относительно планируемых сделок по приобретению производственных активов.

АКБ Кредит-Москва ОАО

Юридической фирмой «Григорьев, Меренков и Партнеры» был успешно реализован проект по защите интересов АКБ «Кредит-Москва» ОАО в судебном споре со строительной компанией ЗАО «СУ-155» о взыскании задолженности по кредитным обязательствам на общую сумму 37 миллионов рублей.

В результате оперативного и своевременного предъявления требований удалось в кратчайшие сроки добиться не только признания иска со стороны ответчика, но и полного погашения задолженности перед банком.

Пивная компания Вагант

«Григорьев, Меренков и Партнеры» представляла интересы пивной компании «Вагант» в споре с кредитной организацией МКБ «Замоскворецкий» о взыскании задолженности по кредитному договору, а также предусмотренной им неустойки. В результате работы, проведенной юристами Фирмы, стороны заключили мировое соглашение на выгодных для клиента условиях, что позволило прекратить судебное разбирательство и избежать дополнительных финансовых издержек.

СООО «ФОРТЭКС — Водные Технологии»

«Григорьев, Меренков и Партнеры» оказывает юридические услуги белорусской компании «ФОРТЭКС — Водные Технологии»—крупнейшему производителю оборудования для очистных сооружений. Мы осуществляем консультирование руководства компании по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности, а также обеспечиваем юридическую поддержку при заключении сделок по поставкам систем очистки в разных правовых юрисдикциях, в том числе на территории РФ и стран Европейского союза.

Dvorak Engineering

«Григорьев, Меренков и Партнеры» является внешним юридическим консультантом чешской инжиниринговой компании «Дворак-инжиниринг» и осуществляет функции ее правового подразделения (legal process of outsourcing).

PSG

Консультирование международной строительной корпорации PSG по вопросам привлечения к ответственности российской компании — субподрядчика за нарушение обязательств по договору подряда на объекте строительства (гипермаркет Globus г.Королёв) с общей стоимостью работ более 330 миллионов рублей, а также инициирование строительно-технической экспертизы в отношении качества выполненных работ и сопровождение процесса ее проведения.

Briapell

Взыскание дебиторской задолженности по внешнеторговой сделке с российской организацией — поставщика биотоплива в пользу итальянской компании Briapell.

Mahony Pharma a.s.

Полное юридическое сопровождение деятельности чешской фармацевтической компании «Магони Фарма» в России, включающее в себя получение лицензионных и прочих разрешительных документов на ввоз производимых препаратов на территорию таможенного союза, а также регистрация товарных знаков и консультирование руководства компании по вопросам интеллектуальной собственности.

ООО «Снабжающая компания «Альтаир»

Оказание услуг на условиях постоянного юридического аутсорсинга для ООО «Снабжающая компания «Альтаир»- одного из ведущих поставщиков энергетического и промышленного оборудования для крупнейших энергетический и инжиниринговых предприятий России (ПАО «МОЭСК», АО «Оборонэнерго», АО «ТЭК Мосэнерго», АО «УЭСК»).

Контакты